Давайте оценим обновки российских клубов и составим рейтинг самых эффектных одеяний футболистов в новом сезоне.
5. «Локомотив»
«Локомотив» под руководством Ольги Смородской просто не может существовать без скандалов. Новая форма железнодорожников, так сказать, на любителя, ибо ретро-ромбики не вписываются ни в один из модных трендов, и расположились они не на выездном комплекте, а на самом главном — «красно-зеленом». Креатив не получил одобрения масс и, видимо, самих футболистов тоже: первым облачился в нестандартные одеяния 17-летний Алексей Миранчук. Интересно, что это не единственная проблема с формой, ибо оригинальность мыслей дизайнеров просто не имеет границ. Организаторы презентации умудрились запихнуть на задний план знаменитый локомотив фашисткой Германии DR-Baureihe 03. Поначалу, глядя на злосчастные «ромбики», никто и не заметил вопиющего безобразия, но затем огрех был выявлен, и на официальном сайте клуба пришлось в спешном порядке менять провокационный фон. «Локомотив» в очередной раз подтверждает реноме самой веселой команды российской Премьер-лиги.
4. «Ростов»
«Ростов» в новом сезоне не собирается бороться за выживание и, чтобы окончательно забыть о прошлогодних бедах, решил внести серьезные изменения в игровую форму. Естественно, традиционный желтый и синий цвет не трогали, зато добавили эффектности с помощью воротничка и вертикальных полос. Титульный спонсор по-прежнему отсутствует. Презентация новой экипировки прошла пока только на встрече с губернатором Ростовской области, так что увидеть основу команды в новенькой форме еще не удалось.
3. «Краснодар»
Успешный предприниматель и по совместительству владелец «Краснодара» Сергей Галицкий строит серьезный клуб на перспективу и с особым вниманием относится к мелочам. «Быки» заключили контракт с итальянской компанией Kappa и каждый год работают не только над улучшением дизайна, но и следят за технологическим прогрессом, постоянно обновляя амуницию. Вот и перед сезоном-2013/14 экипировка стала легче, комфортнее и вобрала в себя несколько новых дизайнерских решений. Кроме игровой формы, Kappa подготовила и новые тренировочные комплекты, на которых появились российские флаги и флаги Краснодара.
2. «Спартак»
«Спартак» в новом сезоне решил добавить в красно-белую жизнь немного черного, и теперь на выездных матчах «народная» команда будет трансформироваться в «черно-красных». Появление черного цвета все же не главное, ведь теперь эмблема клуба украшена четырьмя звездами, нанесение которых стало возможным благодаря решению учитывать чемпионства, заработанные в советские времена. По признанию футболистов, участвовавших в презентации, новая форма команде очень нравится, даже несмотря на то, что в 30-градусную жару бегать в черных одеяниях будет не очень приятно.
1. «Анжи»
«Анжи» впереди России всей не только на трансферном рынке. Похоже, детище Сулеймана Керимова всерьез настроено «выстрелить» в следующем сезоне: здесь и солидные покупки, и усиление тренерского штаба, и комфортабельный стадион, а теперь и форма европейского образца. Nike разработал для махачкалинцев амуницию по современным стандартам из полиэстера, который получается при переработке пластиковых бутылок, что очень нравится экологам. Также стоит отметить нового титульного спонсора — Energy Standard Group. Эффективный отвод влаги, идеальное повторение контуров тела, динамичный крой, оригинальный воротничок — новая форма просто не имеет изъянов и по праву занимает первое место в нашкм рейтинге.
Источник: footballtop.ru
|